Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Премиальная служба поддержки KIA Quoris, Stinger: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки по вопросам
приобретения и обслуживания KIA Quoris, Stinger

МОТОР ЛЕНД
МОТОР ЛЕНД Официальный дилер КИА KIA Санкт-Петербург Россия Автомобили Сервис +7 (812) 600-18-00
benefits

Преимущества программы

Становясь владельцем автомобиля Kia, вы вступаете в заботливую и динамичную семью. После покупки вы получаете не только надежный автомобиль, но и целый ряд дополнительных преимуществ. Узнайте обо всех привилегиях программы лояльности, чтобы владение вашим KIA было максимально приятным.

purchase

Приобретение автомобиля

Trade-in c выгодой до 100 000 руб (1)
Trade-in для лояльных клиентов (при сдаче в trade-in автомобиля KIA) c выгодой до 150 000 руб (2)
Выгодные кредитные программы от партнеров Kia Finance от 6,9% (3)
Kia Легко! —  кредитная программа с гарантией остаточной стоимости и возможностью менять автомобиль на новый каждые 3 года без дополнительных затрат
Пониженная процентная ставка на кредит для лояльных клиентов (при сдаче в trade-in автомобиля KIA) (4)
КАСКО по специальным тарифам
Программа поддержки молодых специалистов
On-line проверка наличия аксессуаров и запчастей у дилера, с возможностью заказа
ALWAYS SPECIAL ALWAYS SPECIAL
service
WARRANTY WARRANTY

Обслуживание

Техническая поддержка на дорогах — 24/7 (5)
Запасные части PL2 —качественные запчасти для автомобилей старше 3 лет (выгода 20%) (7)
Минус 10% на работы и оригинальные запчасти для автомобилей старше 3 лет у дилеров-участников Программы (9)
Минус 15% на работы и оригинальные запчасти для автомобилей старше 5 лет у дилеров-участников Программы (9)
support

Информационная поддержка

Бесплатный номер для связи с Информационной линией KIA — 24/7
Чат с Информационной линией КIA через мобильное приложение — 24/7
Личный кабинет (10) с персональными предложениями и бонусами
История ТО вашего автомобиля в Личном кабинете (10)
Мобильное приложение Kia Online
SUPPORT SUPPORT
bonuses
WITHLOVE WITHLOVE

Бонусы

Участвуйте в активностях KIA и окажитесь в центре событий Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

Розыгрыши билетов на крупнейшие спортивные мероприятия
Конкурсы и призы от КIA и партнеров
Приветственное письмо (10) с полезной информацией и подарком
QUESTIONS

Вопросы и ответы

Что такое программа лояльности?

Программа лояльности «Семья KIA» обладает рядом преимуществ и привилегий бренда, которыми могут воспользоваться все клиенты KIA.

Все преимущества разделены на 4 тематических блока:
1) Приобретение автомобиля
2) Обслуживание автомобиля,
3) Информационная поддержка
4) Бонусы

Владельцам KIA Программа поможет не забывать о множестве сервисов, которые для них доступны. Потенциальные покупатели за 5 минут смогут составить полное представление о преимуществах, которые предоставляет бренд KIA помимо надежных автомобилей.
Клиенты, которые уже долгое время с брендом, найдут в программе приятные бонусы, действующие при обслуживании и замене автомобиля. Всем владельцам автомобилей Kia старше 3-х лет мы предоставляем 10% скидку на техническое обслуживание и оригинальные запчасти, для владельцев автомобилей старше 5 лет скидка составит 15%. При замене автомобиля на новый, владельцы Kia получают дополнительную выгоду при сдаче предыдущего автомобиля в trade-in, а также пониженную процентную ставку на кредит.

Сколько действует программа?

ООО «Киа Моторс Рус» запустила Программу лояльности «Семья KIA» в официальных дилерских центрах KIA c 16 июля 2018 года. Данная программа не имеет срока действия.

Как стать участником Программы?

Чтобы стать членом программы лояльности «Семья KIA» зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте kia.ru.
Для полной регистрации укажите Ваши персональные данные, VIN Вашего автомобиля и дилера, у которого Вы приобрели автомобиль.
Вы сможете оперативно получать его специальные предложения и купоны!
Для базовой регистрации достаточно указать Ваши персональные данные: ФИО, телефон и адрес электронной почты.

Как воспользоваться преимуществами у дилера?

Чтобы воспользоваться специальными условиями для лояльных клиентов при обслуживании автомобиля необходимо предъявить официальному дилеру KIA документ, удостоверяющий дату производства автомобиля (ПТС).
Для покупки нового автомобиля на специальных условиях для лояльных клиентов необходимо сдать в trade-in предыдущий автомобиль KIA.

Актуальный список дилерских центров, участвующих в программе, доступен на сайте kia.ru

Все ли дилеры участвуют в Программе лояльности?

Официальные дилеры KIA присоединяются к программе постепенно.
Полный список дилеров, которые участвуют в программе, опубликован на сайте в разделе дилеры (иконка программы лояльности).

Я выполняю все условия для получения скидки на ТО/по кредиту/по тейд-ин, а дилер отказывается предоставить скидку. Что делать?

Вам нужно позвонить на Информационную линию KIA и подробно сообщить о сложившейся ситуации оператору.
Обязательно нужно сообщить: ФИО, название дилерского центра где вы находитесь, в предоставлении какой привилегии Вам отказывают, номер Вашего телефона.
После звонка на Информационную линию дожидайтесь обратного звонка оператора в дилерском центре.
До этого момента не подписывайте документы. В подписываемых документах должна быть отражена скидка.

Зачем мне регистрироваться на сайте, если я могу получить преимущества у дилера и так?

Зарегистрированные в программе “Семья KIA” владельцы автомобилей KIA получают дополнительные преимущества: первыми узнают о розыгрышах ценных призов, получают специальные предложения от дилеров, видят историю ТО.

Какие банки предоставляют пониженную процентную ставку владельцам Kia и на каких условиях?

Дополнительное снижение ставки действует для тех, кто уже владеет автомобилем марки Kia или является клиентом KIA Finance!
Условия участия в Программе для получения сниженной ставки на 1%:
1) Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи
2) Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Trade-in)
3) Условия участия в Программе для получения сниженной ставки на 2%:
4) Вы имеете или имели кредит на автомобиль Kia, выданный ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г.
5) Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи
6) Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Trade-in)

Что подразумевается под «запасные части второй линии PL2»?

Подробную информацию можно узнать на разделе сайта: https://www.kia.ru/service/PL2/
Запасные части PL2 — это оригинальные запчасти для автомобилей старше 3 лет с выгодой 20% и сохранением гарантии.

1) Максимальная выгода на trade-in и trade-in для лояльных клиентов пересматривается ежеквартально или чаще на усмотрение ООО «Киа Моторс РУС» (далее КМР). Узнать действующие условия на момент покупки можно у официальных дилеров KIA.

2) Для участия в Программе необходимо быть владельцем автомобиля KIA с пробегом и сдать автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Trade-in). Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи. Узнать действующие условия на момент покупки можно у официальных дилеров KIA.

3) Маркетинговая ставка, достигается за счет снижения максимальной цены перепродажи на автомобиль в размере 20 000 руб. Величина годовой процентной ставки в кредитном договоре клиента – 10,3% по кредитному продукту «Индирект Классик КИА в кредит» при покупке нового автомобиля КИА РИО стоимостью 744 900 руб. у официальных дилеров КИА. Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк» (далее - Банк) Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г. Первоначальный взнос 367 450 руб. Срок кредита 36 месяцев. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Обязательное условие – оформление страхования КАСКО в страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Кредит погашается равными ежемесячными платежами (за исключением первого и последнего). Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья заемщика на весь срок действия кредитного договора.При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, «Почту России» взимается комиссия за перевод средств в соответствии с тарифами организаций. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф в размере 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной кредитной задолженности за каждый день просрочки. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.11.2018 по 30.11.2018. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах КИА или на www.kia.ru.

4) Дополнительное снижение ставки для тех, кто уже владеет автомобилем марки Kia или является клиентом KIA Finance! Условия участия в Программе для получения сниженной ставки на 1%: 1) Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи 2) Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Trade-in) . Условия участия в Программе для получения сниженной ставки на 2%: 1) Вы имеете или имели кредит на автомобиль Kia, выданный ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г. 2) Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи 3) Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Trade-in).

5) Для новых автомобилей 1 год для всех моделей KIA и 3 года для KIA Quoris и KIA Stinger; далее участие в программе продлевается на 1 год или 15 000 км при прохождении регламентного ТО у официального дилера KIA, участвующего в программе. Условия, содержание Программы и список дилеров-участников уточняйте на kia.ru

6) При проведении гарантийного обслуживания автомобиля в случае невозможности оперативного завершения ремонта в течение 3-х дней с момента приема Дилером автомобиля Дилер принимает решение о предоставлении подменного автомобиля в зависимости от состояния автомобиля и наличия свободного подменного автомобиля

7) Выгода 20% рассчитывается на основании максимальных цен перепродажи оригинальных запасных частей KIA у официальных дилеров KIA.

8) 60 мин - время выполнения одной или нескольких сервисных операций, попадающих под условия Программы «Быстрый сервис». Возможно проведение нескольких сервисных операций из перечня, если суммарное фактическое время проведения данных сервисных операций укладывается в 60 минут. Дилер может расширить список по своему усмотрению. Подробную информацию Вы можете узнать у официального дилера KIA. Предложение не является публичной офертой.

9) Скидки предоставляются от текущего прайс-листа дилеров-участников Программы и могут отличаться в большую сторону. Условия Программы и список дилеров-участников на kia.ru

10) При предоставлении согласия на обработку персональных данных