Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Премиальная служба поддержки KIA K900, Quoris, Stinger: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки по вопросам
приобретения и обслуживания KIA K900, Quoris, Stinger

МОТОР ЛЕНД
МОТОР ЛЕНД Официальный дилер КИА KIA Санкт-Петербург Россия Автомобили Сервис +7 (812) 600-18-00

Вопрос-ответ

1. Насколько важно проходить ТО у официального дилера?

Прохождение ТО в неофициальном сервисном центре приводит к ограничению или полной потере гарантии. В дальнейшем обращение к официальному дилеру потребует дополнительных процедур рассмотрения таких вопросов с учетом состояния авто, обстоятельств предыдущего ремонта и ряда других факторов. На все это придется потратить время, что значительно отодвинет завершение очередного обслуживания или ремонта.

Необходимость прохождения ТО в официальном сервисном центре с сертификацией КИА Моторс Рус объясняется и следующими причинами:

выбор оригинальных запасных частей;
проверка сложной топливной автоматики, трансмиссии, подвески, тормозов с помощью сертифицированного диагностического оборудования;
обучение мастеров-диагностов и специалистов по обслуживанию и ремонту агрегатов в центрах подготовки КИА;
периодическое ознакомление сотрудников с новейшими разработками и технологиями, что гарантирует применение передовых знаний для диагностирования машин, устранения неисправностей, оптимизации технологических процессов.   

При обращении в сторонние сервисные центры возрастает вероятность ошибок и установки деталей неоригинального производства или ремонта специалистами не обладающими профессиональными навыками. 

Обращайтесь к нашим сотрудникам онлайн или по телефону, приезжайте в сервисный центр и на месте мастера подберут оптимальные варианты устранения неполадок!



2. Возможен ли тюнинг и установка дополнительного оборудования в стороннем сервисном центре?

Да, установить обвес, модернизировать или добавить оборудование вполне допустимо у сторонних мастеров, но при этом нужно учитывать:

для обслуживания или ремонта в официальном сервисном центре придется отключить нештатные устройства, чтобы получить полную картину работы двигателя, электрики и электроники машины;
демонтажем придется заниматься мастерам, которые не устанавливали тюнинговые детали, на что потребуется дополнительное время;
работы по снятию и дальнейшей установке таких деталей нужно дополнительно оплачивать;
отказы или неполадки при наличии тюнингованных деталей осложняют принятие решения на гарантийный ремонт и повышают расходы на восстановление работоспособности агрегатов.

Избежать подобных неприятностей поможет установка тюнингового оборудования у сертифицированного дилера.

3. Сохраняется ли гарантия при обслуживании в другом дилерском центре?

После покупки автомобиля заказать обслуживание или ремонт можно в любом ближайшем официальном сервисном центре, который указан на сайте KIA. Выбирайте дилера, который предлагает более комфортные условия и предоставляет услуги на высоком профессиональном уровне, имеет положительные отзывы и рекомендации. Мы же предлагаем воспользоваться нашими предложениями:

обслуживание квалифицированными приемщиками и автомеханиками;
быстрое принятие решений с учетом реального состояния авто;
зона ожидания с уютной обстановкой. 
 
Согласно опросам и статистике наши клиенты остаются довольны почти в 100 % случаев обращения!



4. С какой периодичностью нужно выполнять регламентное ТО?

Производитель указывает на необходимость прохождения очередного ТО в пределах 7.5-15 000 км или после 6-12 месяцев эксплуатации. Сроки обслуживания сокращаются при частом движении в городских пробках, интенсивном маневрировании на пересеченной местности, а также в целом ряде случаев:

заправка расходников низкого качества;
частая работа моторов на холостом ходу;
регулярные поездки с максимальной загрузкой и прицепом;
интенсивные разгоны и торможения.

Информация о сроках техобслуживания указана в документации на автомобиль, но реальную периодичность работ рекомендуется выбирать с учетом интенсивности эксплуатации конкретной машины.



5. Допускается ли использование расходников и запасных частей, которые куплены самостоятельно у сторонних продавцов?

Устанавливать детали и агрегаты, заправлять спецжидкости, приобретенные не у официального дилера можно только по собственному решению. В случае возникновения неполадок или отказов систем с такими запчастями гарантия на автомобиль теряется. Информацию по подобным ситуациям можно найти в соответствующем разделе сервисной книжки.

При ограниченном бюджете все-таки лучше обратиться к сотрудникам официального сервисного центра, которые помогут подобрать недорогие аналоги (PL2. PL2). Такие детали разработаны и изготовлены специально для KIA с контролем процессов производства специалистами бренда.


6. Пятилетняя гарантия оформляется на весь автомобиль или на отдельные агрегаты и системы?

Гарантию на разные сроки в зависимости от назначения и рекомендаций по эксплуатации производитель дает на каждый элемент конструкции. Отсчет гарантийных сроков стартует с момента первой продажи машины. На все основные агрегаты и части автомобиля производитель устанавливает гарантию 150 000 км пробега или 5 лет.

Меньшие сроки предусмотрены для деталей с интенсивным естественным износом и некоторых элементов, которые указаны в документации на автомобиль в разделе ограничения гарантии. Найти полный список таких узлов и агрегатов можно странице «Сервис» сайта www.kia.ru.



7. Какая гарантия предусмотрена для автомобилей с особыми условиями эксплуатации в аренде, такси, оперативных службах?

Машины в составе автопарков организаций и предприятий получают стандартную гарантию производителя. Гарантийные обязательства на 5 лет для такси или арендных авто предусмотрены до пробегов 150 000 км. В нашем сервисном центре можно оформить договор на обслуживание таких машин с максимальной выгодой для владельцев.



8. Переходят ли гарантийные обязательства к следующему собственнику при продаже машины?

Новый владелец автомобиля сможет воспользоваться гарантией на условиях, оговоренных производителем, на сроки от момента продажи самому первому владельцу.



9. У каких официальных дилеров можно пройти гарантийное обслуживание или ремонт?

Найти все дилерские центры и подобрать ближайший можно на www.kia.ru. Весь комплекс услуг с применением оригинальных запасных частей предлагаем получить и в нашем сервисном центре с комфортной зоной ожидания и опытными автомеханиками.



10. В чем заключается «Прямая приемка» машины?

Под «Прямой приемкой» подразумевается установка машины на подъемник, осмотры приемщиком и автомехаником в присутствии автовладельца. В ходе проверок оценивается состояние отдельных узлов и агрегатов, выявляются явные неполадки, предлагаются варианты устранения поломок и соответствующее техническое обслуживание. На месте можно задать мастерам вопросы, поинтересоваться примерными сроками и стоимостью работ.


11. Когда выдается подменный автомобиль на время ремонта?

Законодательство не требует безвозмездно выдавать подменное авто, но наш сервисный центр предоставляет такую услугу. Уточнить возможности и условия получения такого автомобиля рекомендуем у консультанта по сервису.



12. Зачем автомобилю второй VIN код?

Все машины, собранные в РФ из отдельных агрегатов, получают второй код производства на территории России. Первый – VIN иностранного производителя. Модели, которые полностью собираются на месте или импортированы в РФ отличаются только одним оригинальным VIN-кодом.



13. Почему при неисправности целого агрегата официальный дилер заменяет по гарантии только отдельные детали с поломками?

Согласно гарантийным условиям, которые указаны в сервисной книжке, устранение неполадок и поломок осуществляется с сохранением общего ресурса для конкретного узла, агрегата или всего автомобиля.



14. Зачем предлагается ответить на вопросы онлайн анкетирования или звонок оператора сервиса?

Как официальный дилер наш сервисный центр уделяет особое внимание точности, своевременности и удобству обслуживания клиентов. Но наиболее полно и актуально оценить работу консультантов, приемщиков, автомехаников можно только по отзывам самих автовладельцев. Поэтому через несколько дней после ремонта или обслуживания наши сотрудники постараются связаться с вами и узнать мнение о выполненной работе.



15. Что заливает производитель в двигатель и нужно ли ТО-0 до начала активной эксплуатации машины?

В моторы новых автомобилей заливается масло с техническими характеристиками, которые обеспечивают нормальную работу на время обкатки с притиркой металлических поверхностей, устранением мельчайших неровностей, удалением примесей и частиц износа. Марка спецжидкости остается известна только заводу-изготовителю и даже дилерский центр не располагает такой информацией.

Поэтому для дальнейшей эксплуатации автомобиля на пробегах 1.5-5 000 км рекомендуется выполнить ТО-0:

мойка кузова;
диагностика силовых агрегатов по 21 показателю;
контроль развала/схождения;
проверка затяжки резьбовых соединений, герметичности полостей и стыков;
осмотры и тестирование ходовой, тормозов;
перезаправка масла и спецжидкостей. 

Наш сервисный центр выполняет работы в рамках рекомендованных ТО-0 до ТО-4 с возможностью покупки оригинальных расходников или сертифицированных аналогов и гарантией до 150 000 км или 7 лет эксплуатации. При условии такого обслуживания в нашем сервисе следующее ТО-5 клиент получает в подарок!



16. Почему реальный расход топлива оказывается больше, указанного в документации на машину?

Данные по расходу топлива, которые внесены в документацию, относятся к теоретическим техническим показателям, полученным на испытательном образце. На реальной машине расход бензина или дизтоплива зависит от целого ряда факторов:

погодные условия;
состояние автодороги;
стиль вождения;
рельеф местности;
качество топлива и наличие в нем примесей;

Чтобы определить реальный расход топлива, полностью заправляют бак, проезжают 100 км (для удобства расчета) и снова полностью заправляют бак. Процедуру повторяют 3-5 раз. Затем по объему заправленного топлива и рассчитывается среднее значение для выбранных условий. Получить информацию по расходу топлива предлагается и в нашем центре на диагностическом оборудовании.



17. Почему за регулировку развала/схождения приходится платить?

Автомеханики сервисного центра проверяют и выставляют развал/схождение на предпродажной подготовке автомобиля с гарантией 1 000 км пробега. В дальнейшем выполнять эти операции рекомендуется на ТО-0, при сезонном обслуживании в ходе смены шин на лето/зиму или при неполадках с подвеской после ДТП, наездов на высокие препятствия или попаданий в ямы. Бесплатное обслуживание возможно только при выходе из строя деталей, которые напрямую влияют на регулировку развал/схождения.

Для проверки углов установки колес в нашем сервисном центре используется стенды экспресс-диагностики. Своевременное устранение отклонений сход/развала от нормы гарантирует равномерный износ шин, устойчивость автомобиля на дороге, удобство управления и безопасность вождения.



18. Почему появляется повышенный расход масла двигателя?

Точно определить причины увеличения расхода масла (износ уплотнений, механические повреждения, разгерметизация полостей, неисправности насоса) помогает диагностика в сервисном центре. После такого тестирования на работающем двигателе мастер-диагност и автомеханик смогут локализовать проблему и порекомендовать оптимальный вариант устранения поломок. 



19. Насколько часто приходится менять колодки и диски тормозной системы?

Периодичность замены колодок и дисков тормозов зависит от остаточной толщины этих деталей, поэтому точно оценить их состояние помогут наши автомеханики.



20. Какое масло следует заливать в мотор?

Рекомендуется выбирать масло с учетом требований производителя, которые указаны в руководстве к автомобилю. Запрещается смешивание масел разных брендов с несоответствием по составу присадок. В нашем сервисном центре автомеханики заправляют в дизеля и бензиновые моторы синтетическое масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 с чистотой 99,9%.